Повышаем доход с Google AdSense: 10 простых приемов

Решил написать постец про Google AdSense. Возможно, я расскажу какие-то очевидные вещи, но кому-то может пригодится. По сути, это моя схема работы с AdSense. Всё на основе личного опыта 🙂 Какие-то из моих советов вполне могут быть применимы к другим системам контекстной рекламы. Скринов будет мало, т.к. Google AdSense запрещает их публиковать. Хотя… без статистики может че и набросаю. Итак, поехали!

1) Расположение объявлений. Многие запрячут рекламу хз куда, потом удивляются, чёй-то по ней никто не кликает. Не знаете как разместить объявления? Вот вам тепловая карта, от самого же Гугла. Красным показаны зоны наибольшего внимания посетителя.

Тепловая карта Google

По сути, видим примерное распределение внимание пользователя по сайту. Старайтесь избегать правой стороны.

2) 2 блока на странице. Да, сам Гугль призывает размещать все три. Это разумно, когда контента действительно много. Если его не очень много, то зачем увешивать сайт рекламой. Более того, помните, что каждый новый блок на странице снижает конкуренцию между рекламодателями, а значит, цену клика. посему, будьте осторожны с этим.

3) Большой прямоугольник.  Я всегда выбираю этот формат, если есть такая возможность. Он наиболее заметен, в него больше рекламы вмещается + в нем очень часто проскакивает графика. А значит, конкуренция на место размещения растет => растет и цена клика.

Большой прямоугольник

4) Моя схема. Из пунктов 2 и 3 можем получить мою схему размещения Adsense: 2 больших прямоугольника, над и под контентом. Мои сайты как правило, 3-х колоночные, в итоге имеем меню слева и справа, контент в центре и реклама над и под ним. Пока ничего умнее и выгоднее у меня не получилось 🙂

Пример размещения

По первому блоку будут кликать, т.к. он на виду, по второму кликнут из любопытства, по завершении чтения статьи. Еще можно блоки ссылок применять, но с них все равно маленький доход.

5) Создайте каналы. Больше каналов! Каждый домен должен быть при своем url-канале, каждый блок — иметь свое имя и клиентский канал. Только, имея такую подробную статистику, вы сможете адекватно отслеживать результат ваших экспериментов. А ведь Google AdSense — это всегда эксперименты с размещением и цветами, которые часто оборачиваются денежкой в вашем кармане.

Клиентские каналы

6) Растите CPM.  Не CTR, и не цену клика. Ваша цель — большой CPM — цена за тысячу показов страниц. По сути, чем она выше, тем лучше настроен у вас AdSense и тем больше вы получите в итоге. CTR может вырасти, но цена клика — упасть. Или наоборот. А вот CPM — истинный показатель благополучия 🙂

7) Не фильтруйте бездумно. А лучше — вообще не фильтруйте. Не верю я в отлов «одноцентовиков». И помните, каждый домен у вас в фильтре, претендующий на показ на вашем сайте, уменьшает конкуренцию => и цену клика, которую придется платить остальным. Имеет смысл фильтровать либо конкурентов, либо полный треш типа сект, похудеек и пр. А в идеале должно быть так:

Фильтры в Adsense

8 ) Не отключайте графику или включите ее, если она отключена. Ведь, отключая показ графических объявлений, вы снова снижаете конкуренцию! Зачем вы это делаете?

Текст и графика

9) Экспериментируйте! Это, пожалуй, самое главное. Не стоит думать, что повесив блоки адсенса, вы сразу станете зарабатывать кучу денег. Изменяйте размещение, цветовую гамму, добивайтесь приемлемого результат. ИМХО, нормальные показатели в некоммерческих тематиках рунета:

CTR 1-3%, CPM 0.6-1.5$

Естественно, в коммерческих тематиках все куда веселее 🙂

10) Не читирите. Не кликайте по рекламе сами, не размещайте блоки близко к рисункам, не вводите пользователя в заблуждение. И не нарушайте прочих правил Гугла.

Попробуйте применить эти 10 простых пунктов и посмотреть на эффект в аккаунте. Если CPM растет, то все хорошо и вы на верном пути 🙂

Высоких доходов вам Google AdSense! А пока вы ждете позитивных изменений, применив написанное на практике, приглашаю обсудить статью в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий