Ищем неэффективные каналы и сайты в Google Adsense

Сначала просто хотел сделать пару скринов, и залить их в твиттер, но решил набросить этот мини-мануал, вдруг кому пригодится.

Итак, чтобы отследить, над какими сайтами нам стоит поработать в плане улучшения финансового состояния, нам понадобится проделать несколько нехитрых манипуляций.

Подразумевается, что у вас каждый сайт отмечен своим урл-каналом. Если это не так, я рекомендую вам это сделать. В принципе, даже если урл-каналов вы не делали, то можете провернуть все далее описанное для отчета «Сайты».

Не секрет, что если на акаунте Adsense у нас много сайтов, то основной доход всё равно приносят только несколько из них. Обычно это выглядит вот так:

доход с адсенса

Вот так распределяется доход от ваших сайтов в Аденсе.

Но всегда хочется большего. Вопрос: надо какими сайтами стоит поработать, а какие итак хорошо приносят. Можно было бы смотреть на доход, но это не совсем верно. Так как по логике вещей, большую прибыль принесут наиболее посещаемые сайты, но это не всегда так. Потому я предлагаю ориентироваться не на доход, а на показатель CPM — доход с тысячи показов.

Ну а вот и методика. Идем вот сюда, делаем всё так, как показано на скрине, ставим нужное нам время, я за месяц смотрю. Если у вас нет урл-каналов, то жмете на отчет «Сайты»:

Вот тут можно найти нужный нам отчет

Вот тут можно найти нужный нам отчет

Теперь полученный отчет сортируем по доходу за тысячу показов, по возрастанию. Очевидно, что наверх у нас всплывут самые неэффективные каналы-сайты. При этом, стоит обращать внимание на те каналы, где показов много, а СРМ маленький. Понятно, что для каждой тематики он свой, но если он меньше бакса, уже стоит задуматься.

Так мы сразу видим неэффективные каналы

Так мы сразу видим неэффективные каналы

Но и это еще не всё. Дело в том, что любые ваши манипуляции с блоками влияют на цтр объявлений. Это всё, на что вы можете повлиять. Потому, именно из цтр мы поймем, насколько эффективен тот или иной канал,. Пример ниже.

Первый и второй сайт можно улучшить, там низкий цтр, в то время как с третьим уже ничего не сделаешь, цтр уже итак большой. Так что его лучше не трогать

Первый и второй сайт можно улучшить, там низкий цтр, в то время как с третьим уже ничего не сделаешь, цтр уже итак большой. Так что его лучше не трогать

Резюме: сортируем каналы по СРМ, отыскиваем те, где он мал, но показов много. Смотрим на цтр. Если он плохой, то это и есть ваша ближайшая цель по улучшению.

Как улучшить цтр? Например, применить эти рекомендации.

За сим все, всем отличной субботы и больших доходов в Google Adsense!

P.S, Если у вас много обычных каналов, а у меня их, например, под каждый рекламный блок сделано, то таким же способом можно отслеживать и их эффективность.

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.